Новая рубрика новостей – “О чем плачет Ваш Au Pair менеджер”

Всем привет!

На волне возобновления почти нормальной работы почти уже в каждой стране по приёму Au Pair мы решили организовать некое обновление в соц.сетях, выражаясь простым языком, основать новые рубрики, в которых будем пояснять какие-то аспекты нашей работы, прояснять непонятные моменты, говорить о программе в общем и отвечать на Ваши вопросы. Также в планах скоро запустить каналы на YouTube и TikTok, где будем тоже освещать всю полезную информацию.

Итак, начнём с легкой в плане юмористической подоплёки, но сложной в рутинном плане темы в новой рубрике «О чём плачет Ваш менеджер (и как помочь утешиться.

Сегодня, как менеджер au pair агентства, я вам поплачу о потерянных письмах.

Бывало у нас и не раз. Сидишь, никого не трогаешь, как вдруг звонок: «Алло, уважаемые, я вам заявку отправила час/день/неделю… назад, а мне никто не отвечает!» А мы смотрим исходящие по ФИО – вот же он, ответ был отправлен такого-то числа! «Ой, вот незадача, и правда есть… в спам попало»

Или другая, но схожая ситуация. Заходишь в карточку клиента проверить, был ли от него ответ (у нас онлайн система подсказывает, когда писал/звонил, а также, прочитал ли наш ответ). И сразу плакать хочется, когда видишь, что человек заполнил заявку в прошлом месяце, а наше письмо, которое мы выслали на ему почту с приглашением на интервью, до сих пор не прочитал.

И проблема здесь не в игноре (такие случаи, конечно же, бывают, но не столь часто), а в том, что почтовый сервер получателя решил раз адресат новый, то подозрительный – зашлю-ка я его в спам. И так он в спаме и валяется до сих пор, или валялся, пока почтовый сервис его не очистил. А  заявитель сидит и думает – Ай-яй-яй, до сих пор мне не ответили, пойду к другим.

И остаётся только плакать.

Но есть хорошая новость! Таких конфузов можно очень легко избежать.

Если вы планируете в будущем стать au pair, то прямо сейчас создайте почтовый ящик на надёжном международном сервисе. Передвиньте папку СПАМ в списке папок куда-то, где вы сможете её видеть и не забывать мониторить. Взрослая жизнь начинается с проверки спама! (а не с самостоятельной оплаты коммунальных, как пишут на мэмах 🙂 Мы очень рекомендуем это сделать на самом начальном этапе. Не так обидно, если письмо от агентства ушло в спам, это можно решить локально, созвонившись или списавшись в чате, но уже ситуация осложнится, если все письма от потенциальных принимающих семей будут улетать в небытие, а отсутствие реакции от вас будут считать незаинтересованностью, что может привести к удалению из программы.

Чем еще Вы можете помочь при потере связи – поддерживать её со своей стороны. Наше агентство представлено на многих онлайн сервисах; кроме почты и формы обратной связи (той же заявки на участие), нам можно позвонить по телефону, скайпу, вайберу и возмутиться «почему это мы не ответили Вам?», возможно, причина в спам-фильтре или технических неполадках в любом из участвующих в переписке ящиках, а может вмешался баг с нашей стороны и Ваше письмо проскочило незамеченным. В любом случае, не стесняйтесь заявлять и напоминать о себе, мы будем этому только рады и максимально быстро постараемся исправить ситуацию, коли это в наших силах.

Общаться в Вашим менеджером критически важно и на дальнейших этапах, чтобы мы понимали, что вы не передумали, что занимаетесь документами, или общаетесь с семьями. Пишите, спрашивайте, делитесь впечатлениями о той или иной предложенной семье. Получили от нас письмо с дальнейшими инструкциями – отреагируйте на него. Простого «ok» будет достаточно, чтобы мы поняли, что всё пришло и вами изучается. Так же, как и вам может быть неуютно сидеть без ответа на запрос, так точно и мы порой не знаем, как интерпретировать молчание клиента.

Итак, мы свое задание выполнили и уже ответили на все заявки, полученные вчера и сегодня.

А ВЫ проверили свой спам?

Інші новини

uaUkrainian